Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Нужны фуд-блогеры для постоянного сотрудничества

Оригинал взят у menu_nedeli в Нужны фуд-блогеры для постоянного сотрудничества

Дорогие друзья!

Сайт «Меню недели» готов расширить коллектив своих авторов и приглашает фуд-блоггеров к нам присоединиться.
nikon-d700-cake

Наши преимущества:


  • Мы платим за рецепты и фотографии :)

  • Мы сохраняем авторство.

  • Мы приветствуем свободу выбора и творчества

  • Мы настроены на постоянное и долговременное сотрудничество.

Collapse )


UPD. Большое спасибо всем откликнувшимся на наше предложение. На данный момент набор авторов закончен.

Пограничный - Суйфеньхе - Муданьцзян

IMG_3385e
Выходные, делать мне нечего. Только и сплю до обеда, от чего весь день впустую. Поэтому решила таки написать продолжение про ноябрьскую поездку в Китай.
Collapse )

Немного того, немного сего

Я вот недоумеваю от этого холода. Всмысле раньше мне этот холод был ни по чем и я его спокойно переносила. Но сейчас я постоянно мерзну, сижу в одеяльном коконе и подумываю уже носить дома перчатки. Где отопление!? Хотя уверена, когда его дадут, то я буду жаловаться на жару.
В понедельник, например, решили с подругой пофотографироваться. Фотографий сделали мало, но зато хорошие кадры есть. Было темно, а потом вообще стало холодно.

IMG_0817s
Collapse )
А еще дошила медведя. Влюбилась в него как девчонка, такое прям крутое сочетание цветов.
Поняла, что на заказ пока не готова шить. Сочинять крутые выкройки я еще не умею, одежда для зайцев у меня плохо получается - уже несколько крутых тканей испортила. Так что пока я сам себе хозяин. Я ведь из тех людей, кто делает только то, что хочет и когда хочет. То есть по настроению..) А с зацами старыми я решила завязать - слишком уж простые они, не то что медведи из цветастых тканей. Ну на медведях тоже останавливаться не буду.
Вообще, дико кайфую от самого процесса шитья. Как и готовка, меня это очень вдохновляет и успокаивает.
IMG_1036
Collapse )

Шоппинг-терапия

Как часто вы ходите по магазинам? Я вот редко. Если я закупаюсь,но конкретно и где-то сразу на пол года. И обычно это происходит где-нибудь за границей, ибо в нашем городе найти понравившуюся вещь очень сложно. А найти в одном магазине сразу несколько отличных вещей, да еще и пожалеть о том, что не хватило денег на туфельки, вообще на грани фантастики.
Да и я вообще уже не знаю где одеваться. Раньше это в основном была Zara, Bershka, H&M, Massumo Dutti. Про АшэндЭм и Бершку говорить ничего не буду, ибо это магазины с большим выбором дешевых цен, на что грех жаловаться. А вот в Заре и Масимо Дютти я очень разочаровалась. Трикотаж в Zara скатывается после первой же стирки, а красивые и не дешевые кофточки от Massimo имеют свойство садиться после стирки. Да, может я и не умею стирать,но для меня главное чтобы вещь легко стиралась в стандартном режиме.

Ну так я что-то отклонилась от темы... Шоппинг офигенно поднимает настроение. Если это удачный шоппинг, конечно же. Что со мной сегодня и произошло. Купила я в магазине хендмейда миниатюрный голубой букетик для своего зайца, который по сценарию должен быть ощень романтичным, а для его собратьев кроликов прикупила миниатюрных садовых инструментов, будут они у меня колхозниками. Ну а че, не всем же быть хипстерами? И моей находкой стала акриловая краска нежно-мятного цвета, которой я разукрашу какие-нибудь декоративные штуки, правда еще не знаю какие, но это не важно.
В Иль-де-Боте прикупила себе помады любимых оттенков. Только вот моих разочарованием стало, что на фирму Mac клубная карта не действует. А я ваще-то расчитывала на скидон в 25 процентов,ага.
В "Подиуме" прикупила босоножки на толстенном каблуке. Правда вот не знаю зачем мне в конце лета босоножки,но зато удобные ощень.
И апогеем всего этого стал Incity, куда меня потащила мама, восклицая "СКИДКИИИ!". Я там одевалась лет шесть назад, когда были действительно хорошие вещи, и сегодня расчитывала увидеть одно гэ. Но вот как-то прикупила платьице, две блузы и жакет. И вот жду не дождусь когда же смогу все это надеть вместе с каблучками по похвастатьсяпрогуляться!

Но самым главным событием за день стало получение посылки с тканями и синтепухом. Заказывала я все это 4 дня назад. Понимаете, да? С Москвы до Хабаровск бандероль дошел за ЧЕТЫРЕ ДНЯ. И это даже не EMS, но и не Почта России, конечно же. На самом деле это PickPoint. У меня в соседнем доме находится офис Boxberry, куда доставляются посылки разных быстрых служб. Заплатила за доставку триста золотых. Пол года назад с Озона заказывала книги и заплатила за доставку столько же, а вот почтой России было бы в два раза дороже и в десять раз дольше, даже не знаю почему.
Ну так вот - ткани оказались настолько красивыми,что я первые два часа тупо на них пялилась и боялась даже потрогать, ахах. С деревну будто, тканей не видела хлопковых, ну.
Но зато к вечеру мы уже подружились и я даже отрезала несколько кусков и начала шить уши.
Ну а к вечеру я объелась охотничьими колбасками немножко пофотографировала некоторые сегодняшние ништяки.

IMG_9950Collapse )